psyxi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на psyxi.ru

Страница 4 из 12«1234561112»
Форум » Я и моя Шизофрения » Телефон доверия, зона приятия » Наши истории о шизофрении » Как сойти с нейролептиков?
Как сойти с нейролептиков?
Hispana #46 | Понедельник, 20.11.2017, 11:08
Автор темы
Буйный повелитель пони
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Катю выписали неделю назад в ДС
Она галоперидоле 4, 5 мг в сутки и циклодоле

Наблюдается сильная тревожность, страх, неусидчивость, резкое снижение концентрации внимания,
ослабление краткосрочной памяти и логики мышления
Отсутствие аппетита и мышечная слабость

И что самое неприятное - она не спит по ночам
Пьем глицин и релаксозан, а также сборы трав.
Возил ее к спортивному остеопату. Подправили позвоночник. Сделали точечный массаж головы
Ничего не помогает.

Сегодня скажет врачам о данной ситуации
Позже отпишусь
Сообщение отредактировал(а) Hispana - Понедельник, 20.11.2017, 11:13
Статус: нет меня
 
Sergej #47 | Понедельник, 20.11.2017, 11:23
парапсихолог
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Hispana ()
Наблюдается сильная тревожность, страх, неусидчивость, резкое снижение концентрации внимания,
ослабление краткосрочной памяти и логики мышления
Отсутствие аппетита и мышечная слабость

Это побочные эффекты от галоперидола - он ей не подходит. Надо подбирать другой НЛ. Было время в целях экономии я решил то же перейти на галоперидол, те же самые побочные эффекты. Он мне вообще не идет в любой дозе.
Сообщение отредактировал(а) Sergej - Понедельник, 20.11.2017, 11:36
Статус: нет меня
 
Hispana #48 | Понедельник, 20.11.2017, 13:29
Автор темы
Буйный повелитель пони
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Цитата Sergej ()
Это побочные эффекты от галоперидола - он ей не подходит. Надо подбирать другой НЛ. Было время в целях экономии я решил то же перейти на галоперидол, те же самые побочные эффекты. Он мне вообще не идет в любой дозе.


Я это понимаю и знаю. Но сегодня общался с врачом и еще раз подтвердились мои опасения на счет того, что они не знают, чем ее стабилизировать и вернуть к нормальной жизни.
Они перепробовали много НЛ, в итоге, только он сдерживает ее от приступов
Страшно..
Статус: нет меня
 
Hispana #49 | Понедельник, 20.11.2017, 13:29
Автор темы
Буйный повелитель пони
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Цитата Sergej ()
Это побочные эффекты от галоперидола - он ей не подходит. Надо подбирать другой НЛ. Было время в целях экономии я решил то же перейти на галоперидол, те же самые побочные эффекты. Он мне вообще не идет в любой дозе.


Я это понимаю и знаю. Но сегодня общался с врачом и еще раз подтвердились мои опасения на счет того, что они не знают, чем ее стабилизировать и вернуть к нормальной жизни.
Они перепробовали много НЛ, в итоге, только он сдерживает ее от приступов
Страшно..
Сообщение отредактировал(а) Hispana - Вторник, 21.11.2017, 13:14
Статус: нет меня
 
Sergej #50 | Понедельник, 20.11.2017, 13:34
парапсихолог
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Hispana ()
Они перепробовали много НЛ, в итоге, только он сдерживает ее от приступов
Страшно..

Какие у нее приступы и симптомы ? Можете перечислить ?
Статус: нет меня
 
Anika #51 | Понедельник, 20.11.2017, 14:00
порыв ветра
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
может просто нужно время после ПБ, и возможно ей нужен антидеперссант а не галоперидол..
Статус: нет меня
 
Hispana #52 | Вторник, 21.11.2017, 13:16
Автор темы
Буйный повелитель пони
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Цитата Sergej ()
Какие у нее приступы и симптомы ? Можете перечислить ?


Она начинает бредить в сознании..Повторять быстро то, что слышит...Перекрывает воду...Включает и выключает электроприборы...Чистит зубными щетками сливные отвертстия...Раскидывает вещи...И тд и тп

Накануне перестает спать...Возрастает активность и агрессия...Обвинение всех...
Сообщение отредактировал(а) Hispana - Вторник, 21.11.2017, 13:20
Статус: нет меня
 
Hispana #53 | Вторник, 21.11.2017, 13:17
Автор темы
Буйный повелитель пони
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Цитата Anika ()
может просто нужно время после ПБ, и возможно ей нужен антидеперссант а не галоперидол..


Антидепрессанты - еще более разрушительнее действуют на организм и на мозг
Сообщение отредактировал(а) Hispana - Вторник, 21.11.2017, 13:19
Статус: нет меня
 
Лавлэйс #54 | Вторник, 21.11.2017, 13:23
поехавший
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Hispana, а простые разговоры не действуют? я тоже был когда то в бреду, но из за непонимания близких, делал только хуже, назло.
Просто надо поговорить и пытаться обьяснить что все это ее бред, все эти голоса, призраки и т. д. Что нельзя им верить



Донт вори, би хеппи=)
Статус: нет меня
 
Sergej #55 | Вторник, 21.11.2017, 13:27
парапсихолог
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Hispana, какой диагноз ставят врачи ? Повторение того что слышит это эхолалия.
Статус: нет меня
 
Hispana #56 | Вторник, 21.11.2017, 13:30
Автор темы
Буйный повелитель пони
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Вчера встречался с врачом, рассказал про ситуацию
Врач готов снизить кол-во галоперидола
Ей сделали иньекцию витаминов и феназепама

Вечером не стали пить таблетку галоперидола, а только феназепам
Она хоть немного поспала

Но все равно тревожность сохраняется...

парадокс ситуации заключается в том, что галоперидол такая нехорошая штука, что в малых дозах, он вызывает бессонницу и тревожность и страх
а в больших дозах напрочь разрушает организм

Но в данный момент - это единственное средство, которое не дает ей сорваться в очередной приступ
Квентиакс ей не пошел. Облегчение тоько на 5-7 дней, а потом снова срыв
Статус: нет меня
 
Hispana #57 | Вторник, 21.11.2017, 13:33
Автор темы
Буйный повелитель пони
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Цитата Лавлэйс ()
Hispana, а простые разговоры не действуют? я тоже был когда то в бреду, но из за непонимания близких, делал только хуже, назло.
Просто надо поговорить и пытаться обьяснить что все это ее бред, все эти голоса, призраки и т. д. Что нельзя им верить


У нее нет голосов, нет призраков. У нее были глюки...Типа радужных картин...
Статус: нет меня
 
Hispana #58 | Вторник, 21.11.2017, 13:36
Автор темы
Буйный повелитель пони
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Цитата Sergej ()
Hispana, какой диагноз ставят врачи ? Повторение того что слышит это эхолалия.


Предварительно - острый психоз
Завтра Катя подпишет документы и мне озвучат более подробное описание
Статус: нет меня
 
Sergej #59 | Вторник, 21.11.2017, 13:40
парапсихолог
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал(а) Sergej - Вторник, 21.11.2017, 13:44
Статус: нет меня
 
Лавлэйс #60 | Вторник, 21.11.2017, 13:46
поехавший
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Hispana, если ее мучают зрительные галлюцинации как у меня, то попробуйте клопиксол в купе с кветиапином, ну и можно снотворным это подкрепить, я пью аменазин. Ну и еще циклодола чтобы было меньше побочек

Я сам страдаю зрительными галлюцинациями уже 9 лет, и только недавно стал чувствовать что мне легче.
Алсо от бреда они не избавят, тут больному самому нужно понять что спасение рук утопающих, в самих утопающих. Пока я не понял здравую жизнь то было хуже.



Донт вори, би хеппи=)
Сообщение отредактировал(а) Лавлэйс - Вторник, 21.11.2017, 13:46
Статус: нет меня
 
Форум » Я и моя Шизофрения » Телефон доверия, зона приятия » Наши истории о шизофрении » Как сойти с нейролептиков?
Страница 4 из 12«1234561112»
Поиск:

 Открыть форму: Новый ответ


[ Новые сообщения на форуме ]



Форма входа

Авторизация через соцсети

Логин:
Пароль: