psyxi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на psyxi.ru

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Я и моя Шизофрения » Телефон доверия, зона приятия » Странный случай.... что это было???
Странный случай.... что это было???
BenyaMarubo #1 | Воскресенье, 01.04.2018, 11:03
Автор темы
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Доброго времени суток!

Мужчина 34 года, холост, без вред. п. Кратко ситуация:

1. В июне 2017 произошла семейная трагедия. Очень переживал, мало спал (3-4 часа), и мало ел. По рекоммендации терапевта начал принимать Новопассит и пустырник. Положительной динамики не наблюдалось. Тревожность и подавленность сохранялись и наростали.

2. В июле 2017 к терапии были добавлены снтоворное золпидем и, по рекоммендации друга, зарубежный гомеопатический препарат Neurexam. Улучшения не было, была сильная седация. По рекоммендации того же друга приянл 1 таблетку Laif 900 (зверобой), появилась ажитация.

3. Август 2017. Така как нормализации состояния не наблюдалось, врачом был выписан антидепрессант Эсциталопрам, при назначении 10 мг в сутки утром. Зная свою общую чувствительность к лекарствам, принял в первый день на пробу 5 мг - сразу стало очень плохо, головокружение, тахикардия, спутанность сознания и резко повышенный уровень тревожности. Выпил активированного угля. На следующие 2 дня стал принимать эсциталопрам по 2, 5 мг на ночь, так как думал, что антидепрессант - это нечто вроде снотворного. Была бессоница, стал нарстать тремор рук, проявилось расстройство желудка и общая спутанность сознания, повышенное потоотделение. Появились очент странные, никогда ранее не наблюдавшиеся и несвойственные мне суицидальные мысли. Пришлось брать отгул на работе. Решил прекратить терапию эсциталопрамом, однако не знал, что резко отменять данный тип препаратов нельзя. На следующий день ощутил электрические "прострелы" в голове. Так как не знал, что данные явления - это побочные эффекты схождения с эсциталопрама, испугался, что у меня инсульт произошел, решил, что от 2х месячного недостаточного сна и питания повредился мозг.

4. При своеобразных обстоятельствах попал в психиатрическую больницу, где в течении 14 дней проводилась терапия рисперидоном (4 мг) и лоразепамом.

5. После выхода из ПБ, резко бросил рисперидон - был выраженный синдром отмены. Спустя 2 дня. по совету частного психиатра, восстановил рисперидон на 1 мг в день и постепенно снижал дозировку до 0 за месяц. Также был назначен антидепрессант миансерин (леривон) в дозах от 15 мг, который был поднят до макс. 50 мг за 1, 5 месяца, потом снижен за 1, 5 месяца до 0.


С декабря 2017 не принимаю никаких средств.

А теперь вопрос пожалуйста:

1. Мог ли прием данных препаратов привести к некоторым необратимым повреждениям мозга?

2. Снизилось зрение на 1 дптр. за время лечения. Мог ли рисперидо или леривон привести к данным последствиям?

3. При поднятии леривона до 45 мг стали наблюдаться онемение области гениталий, снижение либидо и потенции. Является ли данные симптомы следствием приема леривона или отсроченными последствиями терапии рисперидоном. Могут ли эти побочные эффекты когда-либо пройти?

Заранее спасибо.
Статус: нет меня
 
Дружба #2 | Воскресенье, 01.04.2018, 11:23
Молодой идеалист
Юзер-бар +
Побочки это от рисполепта, пройдут, надо ждать



Однажды я написала сочинение "Как я провела лето". Раскрыли 5 угонов, 3 убийства, 6 ограблений, 2 теракта.
Статус: нет меня
 
Illiana #3 | Воскресенье, 01.04.2018, 11:31
Счастливая Белка
Юзер-бар +
1. Нет
2. Нет
3. Побочка. Пройдет.
Статус: нет меня
 
BenyaMarubo #4 | Воскресенье, 01.04.2018, 11:40
Автор темы
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Спасибо за ответы !!!!

Ну если это от рисперидона... сколько ждать восстановления? Месяцы, полгода, год???

Просто сейчас ощущения сниженного настроения, отстувие удовольствия (ангедония), какая-то тупость в голове....
Рисполепт получается уже 6 месяцев не пью, леривон (миансерин) - 4 месяца как не пью. И все эти побочки тянутся....

Мне нейролептик то сам психиатр еще в ПБ отменил.....
Сообщение отредактировал(а) BenyaMarubo - Воскресенье, 01.04.2018, 11:41
Статус: нет меня
 
Дружба #5 | Воскресенье, 01.04.2018, 14:14
Молодой идеалист
Юзер-бар +
BenyaMarubo, год минимум.



Однажды я написала сочинение "Как я провела лето". Раскрыли 5 угонов, 3 убийства, 6 ограблений, 2 теракта.
Статус: нет меня
 
BenyaMarubo #6 | Воскресенье, 01.04.2018, 14:52
Автор темы
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Цитата BenyaMarubo ()
BenyaMarubo, год минимум.


Спасибо !!!!!!!!! Буду ждать. То есть получается к новому году восстановлюсь.
Но все ли вернется? И либидо, и потенция, и соображалка?

Восстановление идет постепенно или как то взрывообразно?
Есть ли шанс, что буду чувствовать себя на все 100%?
Сообщение отредактировал(а) BenyaMarubo - Воскресенье, 01.04.2018, 16:03
Статус: нет меня
 
zarim #7 | Воскресенье, 01.04.2018, 20:02
Охотник
Юзер-бар +
BenyaMarubo, восстановишься yes


В моей голове - конституционная монархия:
Царь вроде бы есть, но реальная власть принадлежит тараканам...
Наш Арт-Журнал "Ковчег"
Статус: нет меня
 
BenyaMarubo #8 | Понедельник, 02.04.2018, 06:16
Автор темы
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Цитата zarim ()
BenyaMarubo, восстановишься


То есть чувствуете себя на 100% как до приема этих препаратов? И нет чувства отупения, соображалка вернулась? Потому что я чувствую, что торможу. Да и влечение к дамам пока на нуле, а уже столько месяцев прошло!

Если только подождать - это обнадеживает!!!
Сообщение отредактировал(а) BenyaMarubo - Понедельник, 02.04.2018, 06:20
Статус: нет меня
 
Константин #9 | Понедельник, 02.04.2018, 12:59
Начинающий гуру буйности
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Лет 10 назад тоже влечение к дамам пропало.
Когда осознал, понял что доволен как слон. Где начинаются дамы, там кончается тишина. А я тишину люблю.



Компутер без виндовс всё равно что рыба без велосипеда.
Статус: нет меня
 
Laozi #10 | Понедельник, 02.04.2018, 13:32
Мудрец жизни
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Константин, во всём плюсы надо видеть, завидую такому оптимизму.


Когда человек в своей жизнедеятельности отходит от игры и её правил в сторону агрессии и войны, то становится ещё более примитивным и управляемым.
Статус: нет меня
 
BenyaMarubo #11 | Понедельник, 02.04.2018, 16:02
Автор темы
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Цитата Константин ()
Лет 10 назад тоже влечение к дамам пропало.

А дети? Мне нужна семья!
Статус: нет меня
 
Лира #12 | Понедельник, 02.04.2018, 16:32
порыв ветра
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Константин ()
Лет 10 назад тоже влечение к дамам пропало.Когда осознал, понял что доволен как слон. Где начинаются дамы, там кончается тишина. А я тишину люблю.

Поздравляю! wink
Сообщение отредактировал(а) Акина - Понедельник, 02.04.2018, 16:34
Статус: нет меня
 
BenyaMarubo #13 | Вторник, 03.04.2018, 11:27
Автор темы
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Хотел бы, так сказать, в продолжение темы, поинтересоваться: после отмены препаратов чувствуете себя на 100% как до приема этих препаратов? И нет чувства отупения, соображалка вернулась? Потому что я чувствую, что торможу.
Статус: нет меня
 
BenyaMarubo #14 | Четверг, 05.04.2018, 12:34
Автор темы
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
После отмены препаратов чувствуете себя на 100% как до приема этих препаратов? :)
Статус: нет меня
 
Маруся #15 | Четверг, 05.04.2018, 19:09
МУМУ Блаженная
Юзер-бар +
Цитата Константин ()
Лет 10 назад тоже влечение к дамам пропало.

Проблемы нам близки(с) Тема для форумчан небезынтересная, думаю, но всё же напишу в ЛС.



" Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я!
— Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.
— Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?"
Статус: нет меня
 
Форум » Я и моя Шизофрения » Телефон доверия, зона приятия » Странный случай.... что это было???
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 Открыть форму: Новый ответ


[ Новые сообщения на форуме ]



Форма входа

Авторизация через соцсети

Логин:
Пароль: