psyxi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на psyxi.ru

Страница 1 из 3123»
Форум » Душевное общение » О жизни и просто так » Ники, прозвища, имена и их влияние на судьбу. (Малодоказуемые косвенные данные.)
Ники, прозвища, имена и их влияние на судьбу.
серый #1 | Пятница, 04.11.2016, 22:57
Шаман
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Вобщем как корабль назовёшь, так он и поплывёт.
Относительно кораблей это утверждение не столь верное как относительно людей.
Ещё утверждение. Короля делает свита.
То есть какой ник вы себе выберете, так к вам будут и относиться по большому счёту. Естественно если вы хорошо вживётесь в эту свою роль, вплоть до глубокого самовнушения.
Соответственно если вы назовёте себя к примеру Сопля, то не ждите уважения и тд.
И естественно ваша судьба сложится достаточно паршиво.
Хотелось бы пройтись по разным никам, но такой глупости делать не будем)).
А вот если назовёте себя к примеру Добрыня, и хорошо вживётесь в роль, то и отношение к вам будет соответственное. Настроение и характер ваши изменятся. И изменится судьба.
Насчёт имён, реальных.
Тут всё гораздо глубже и сложней.



87778
Статус: нет меня
Laozi #2 | Пятница, 04.11.2016, 23:05
Мудрец жизни
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
нечто_непонятное, мой ник никак не отождествляет меня с китайским старцем вообще, а отношение к нику, имени, прозвищу - это лишь отношение, как в дет саду или школе кого-то обзывали соответственно имени или фамилии, так это там и останется, а, если кто-то возьмёт себе дуратский ник и это не останется незамеченным соответственно, то это лишь закономерность, на мой взгляд вполне логичная


Что за демоны над ним?
Жаром внутренним гоним,
Он торопится, не в силах больше ждать.
Зачарованный как будто,
Что без воли и рассудка,
Сам идет туда, чтоб снова пропадать.
Статус: нет меня
серый #3 | Пятница, 04.11.2016, 23:07
Шаман
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Имена фактически не воспринимаются людьми как описание образа человека и его действий.
Казалось бы имена мало влияют на судьбу. Да, но тут уже идёт подсознательное отношение к человеку, основанное на звучание слогов его имени и подсознательных чувств вызываемых звучанием этих слогов.
К примеру Елена.
Последний слог НА, то есть обращаясь к ней люди как бы хотят чтото ей дать.
НА!!!
Вобщем принцип надеюсь понятен.
Для разных критиков скажу сразу, теорию эту я высосал из мизинца левой ноги)).



87778
Статус: нет меня
Laozi #4 | Пятница, 04.11.2016, 23:09
Мудрец жизни
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
нечто_непонятное, а теория неплоха, напоминает некоторые теории Михаила Задорнова даже mocking


Что за демоны над ним?
Жаром внутренним гоним,
Он торопится, не в силах больше ждать.
Зачарованный как будто,
Что без воли и рассудка,
Сам идет туда, чтоб снова пропадать.
Статус: нет меня
серый #5 | Пятница, 04.11.2016, 23:11
Шаман
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Laozi, если честно, то твой ник вполне нейтрален.
Я к примеру только щас узнал что это некий старец, а до этого вобще не задумывался что и как. И таких как я большинство думаю.



87778
Статус: нет меня
zarim #6 | Пятница, 04.11.2016, 23:11
Охотник
Юзер-бар +
нечто_непонятное, согласен, ник, как и аватар, отражает нас внутри yes


В моей голове - конституционная монархия:
Царь вроде бы есть, но реальная власть принадлежит тараканам...
Наш Арт-Журнал "Ковчег"
Статус: нет меня
Феникс #7 | Пятница, 04.11.2016, 23:12
Начинающий гуру буйности
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
У нас в техникуме был студент по фамилии Драчев. Так он был весь дерганный. Все хихикали. Так что смело можно утверждать имена влияют на судьбу.


Узнай возможности своего ума и формируй новые устойчивые нейронные связи
Статус: нет меня
Маруся #8 | Пятница, 04.11.2016, 23:13
Повелитель буйных
Юзер-бар +
нечто_непонятное, по твоей теории я должна , по идее , непонятно как к тебе относиться ? Вот фиг !
Ты мне нравишься secret1 yes



" Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я!
— Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.
— Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?"
Статус: нет меня
серый #9 | Пятница, 04.11.2016, 23:17
Шаман
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Laozi, ты даже не знаешь насколько ты прав про Задорнова!
К этой теории я пришел после просмотра его выступлений.
К тому же давно заметил что люди с некоторыми одинаковыми именами довольно схожи характерами.
Думаю что звучание имени воздействует также и на того кто носит это имя.



87778
Статус: нет меня
серый #10 | Пятница, 04.11.2016, 23:20
Шаман
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Маруся, ну так у меня ник не совпадает с образом (ролью) который я ношу.
И таких людей много.



87778
Статус: нет меня
Маруся #11 | Пятница, 04.11.2016, 23:26
Повелитель буйных
Юзер-бар +
Вот такая тема была
http://psyxi.ru/forum/20-2200-1#99740



" Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я!
— Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.
— Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?"
Статус: нет меня
zarim #12 | Пятница, 04.11.2016, 23:26
Охотник
Юзер-бар +
Мой ник - тоже темная история)) Кое-кто еще помнит меня как Mr. Owl mocking


В моей голове - конституционная монархия:
Царь вроде бы есть, но реальная власть принадлежит тараканам...
Наш Арт-Журнал "Ковчег"
Статус: нет меня
серый #13 | Пятница, 04.11.2016, 23:27
Шаман
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Да Зарим.
И тут начинается самое интересное.
Значит можно направлять свою судьбу, манипулируя ником, аватаром и своим образом, ролью.
И я этим уже давно пользуюсь.
Теперяшний ник это вынужденость, чтоб снять с себя воронку несчастий.



87778
Статус: нет меня
zarim #14 | Пятница, 04.11.2016, 23:30
Охотник
Юзер-бар +
нечто_непонятное, а можно чуть короче? ну реально, пока его пропечатаешь...))
Ты в Армении был? Максимум 5 букв! mocking



В моей голове - конституционная монархия:
Царь вроде бы есть, но реальная власть принадлежит тараканам...
Наш Арт-Журнал "Ковчег"
Статус: нет меня
серый #15 | Пятница, 04.11.2016, 23:33
Шаман
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Маруся, эту тему можно считать продолжением той, с новой инфой.


87778
Статус: нет меня
Форум » Душевное общение » О жизни и просто так » Ники, прозвища, имена и их влияние на судьбу. (Малодоказуемые косвенные данные.)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

 Открыть форму: Новый ответ






Форма входа

Авторизация через соцсети

Логин:
Пароль:

Рейтинг@Mail.ru
psyxi.ru © 2014-2016 | для смартфонов | правила | о сайте | контакты